Часто после покупки транспорта мы задаемся вопросом, стоит ли организовать
обслуживание и ремонт автомобиля в дилерском центре. Если водитель хочет
сохранить гарантию, а также иметь соответствующие записи в сервисной
книге, лучше обращаться именно к дилеру.
Официальный сервис у дилера: плюсы обслуживания
Среди ключевых особенностей можно выделить несколько:
• В таких сервисах работают квалифицированные мастера, которые понимают,
как правильно организовать диагностику, ремонт и обслуживание машины
конкретного бренда.
• Все запчасти и детали, которые используются во время ремонта, являются
оригинальными (от производителя). Это упрощает процесс установки, а
также способствует продлению срока эксплуатации автомобиля.
• Ремонт автомобиля у официалов проводят бесплатно, если это
предусмотрено гарантией. С перечнем мероприятий можно ознакомиться
заранее.
Пользоваться услугами сервиса при автосалоне бесплатно можно только
в течение, указанного при покупке авто, срока. В большинстве случаев
он составляет три года.
Есть ли недостатки?
Несомненно, организуя обслуживание авто у дилера, плюсы очевидны.
Но есть и несколько минусов, о которых стоит знать:
• Некоторые ремонтные работы в автосервисе обойдутся дороже,
чем в обычном автосервисе.
• Если поломка не включена в регламент гарантийного обслуживания,
за работу нужно будет заплатить. А цены здесь немаленькие.
Первые несколько лет после покупки нового автомобиля лучше
сотрудничать с официальным дилером. Это позволяет сохранить
гарантию, предоставленную производителем. Через три года или
же после прохождения 100 000 км. клиент может продолжить
сотрудничество или найти другой автосервис.