Обзор и тест-драйв автомобиля EXEED TXL в 2024 году

Начиная с 2022 года многие автолюбители на свой страх и риск решались купить EXEED TXL — пока ещё малоизвестный среднеразмерный внедорожник. С течением времени многофункциональный кроссовер менялся, получал обновления и обзавелся рядом дополнений. Рестайлинг и тест-драйв EXEED TXL 2024 показывают, что ожидать от авто и стоит он того, чтобы приобрести за 3-4 миллиона рублей.

EXEED TXL: обзор обновлений

Основное обновление, которое сразу бросается в глаза — светящиеся буквы EXEED над решеткой радиатора и красные суппорты тормозной системы, добавляющие визуальной дерзости дизайну. Новые авто обзавелись глухой тонировкой задних стекол и 19-дюймовыми колесными дисками.
Кое-что новое появилось под кузовом, что упоминается в каждом обзоре EXEED TXL: выдвижные подножки с подсветкой. Обычно данный элемент устанавливают на рамные авто, а не на кроссоверы. Однако автомобилисты отмечают удобство данного элемента, облегчающего посадку в салон.

Что интересного в салоне?

В 2024 EXEED TXL по-прежнему отличаются приятным интерьером. Кроме того, в салоне есть всё необходимое для удобства водителя: помимо комфортной посадки и простора присутствует сенсорная панель климат-контроля с несколькими рукоятками, широкие экраны приборной панели и мультимедийной системы с четким и качественным изображением, многочисленные USB-входы, беспроводная зарядка и многое другое. С таким оснащением авто имеет всё необходимое для преодоления длительных расстояний.

Тест-драйв EXEED TXL

Больше всего водителей интересует, как авто показывает себя в дороге. Китайский кроссовер оборудован турбомотором 2 л на 197 л.с. ЭКСИД ТХЛ берёт разгон не слишком быстро, до 100 км/ч разгоняется всего за 9 секунд из-за заботы электроники о целостности 7-ступенчатого робота. Однако с набранной скоростью авто демонстрирует впечатляющую динамику, что особенно заметно в ускорения на трассе: со средних оборотов мотор легко разгоняет габаритный кроссовер, который может превысить 200 км/ч максимальной скорости, заявленной производителем.

Кроме того, водителям, периодически отправляющимся в дальние поездки, придётся по душе расход топлива. Массивному автомобилю требуется 12 л на 100 км в условиях высоких скоростей на шоссе и прохождения грунтовых дорог. При умеренной езде без пробок автомобиль потребляет ещё меньше горючего — блестящий результат для габаритного внедорожника!