VolkswagenVnarod

Напишите для поиска

Все тайное станет явным в июне 2019 года

05.01.2019
Поделиться

 

Многим из нас интересно, а как же будет выглядеть Volkswagen Golf восьмого поколения. Наша статья поможет сформировать представление о новинке. Стоит отметить тот факт, что несмотря на внешнюю преемственность, Golf нового поколения таит в себе нечто совершенно новое.

Первое, что сразу бросается в глаза — генетическая наследственность Golf восьмого поколения. По своей философии он очень схож с Golf первого поколения, который в свое время потряс мир автомобилестроения. Инженерам удалось модернизировать базу (MQB), тем не менее профиль и пропорции кузова модели остались прежними.

 

Новый Golf восьмого поколения непременно должен стать легче приблизительно на 35-70 кг, в зависимости от комплектации. Дизайнеры VW решили привнести «остроты» во внешний облик автомобиля. В целях улучшения аэродинамических показателей инженерам удалось сделать более покатой переднюю часть кузова. Формы Golf знакомы многим, но не смотря на это, внешний вид хетчбека ничуть не уступает облику современных электромобилей концерна. Из-за увеличения колесной базы он приобрёл мощные, атлетические формы. Однако, вопреки «остроте» линий кузова, очертание задних фонарей стало более плавным. Ещё одна деталь, которая бросается в глаза — это расположение шильдика «Golf». Теперь он нашел себе место посередине крышки багажника под эмблемой «VW», в стиле «VW Arteon».

Новый Golf восьмого поколения будет серийно оснащён сенсорной мультимедиа системой, которая умеет распознавать более 8 жестов.
Главный Дисплей поддерживает формат 3D. Интерьер стал неузнаваемым благодаря новым дизайнерским решениям и применению более качественных материалов, чего не скажешь о внешнем облике нового хетчбека, он остался практически не изменным. Сегодня уже никого не удивить классическим исполнением панели управления, поэтому вместо привычных приборов, перед нами теперь сенсорный дисплей, управлять которым можно даже при помощи жестов. На мгновение ощущаешь себя за рулем автомобиля S-класса. Данная мультимедиа система будет серийна и полностью вытеснит классическую панель приборов. Она обладает функцией просмотра 3D-карт.

Исходя из этого, можно смело заявить, что к 2025 году, Golf будет обладать функцией автопилота, сможет забронировать парковочное место и даже оплатить его самостоятельно, поможет с решением насущной проблемы -пробок, теперь вы будете в курсе событий, ведь на борту есть сеть интернет.
Дополнительно в помощь водителю предлагается пакет ассистентов, отныне не нужно испытывать трудности при парковке, постоянно следить за скоростным режимом и концентрировать своё внимание на дистанции. На скорости до 60 км/ч вы сможете прочесть интересующую Вас газету или проверить электронную почту.

При покупке автомобиля владелец получает собственный ID и регистрирует его, по принципу фирмы Apple.
Новый Golf может стать для вас хорошим другом, ведь он будет подстраиваться именно под Вас, активно запоминая Ваши предпочтения, привычки и слабости. Кому захочется покидать салон, если играет любимая музыка, выбран комфортный температурный режим и автомобиль обещает доставить вас в пункт назначения, минуя все пробки. К тому же улучшилось качество материалов отделки, пространства в салоне стало больше, по сравнению с предшествующими моделями. Багажное отделение теперь составляет 400 литров.

Обновления коснулись не только кузова, салона, но а также линейки двигателей.
Дизельные двигатели — голос прошлого. Из-за введения стандартов EURO-6 они станут слишком дороги в эксплуатации. Потребитель VW экономен и хочет остаться в гармонии с природой. В следствие этого, на концерне производится массовая электрификация бензиновых двигателей. Автомобили обладающие системой «Midl Hybrid», значительно превосходят дизельные двигатели, благодаря низкому показателю расхода топлива и выбросов CO2.

Что касается гибридной версии Golf GTE, то она получила более мощный двигатель в 220 л.с и 50 километров запаса хода на электротяге. Данный вариант пока остается в продаже.

 

Источник: autobild.de
Перевод с немецкого: Кирилл Шмидт

Предыдущий материал
Следующий материал

Оставьте комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *