VolkswagenVnarod

Напишите для поиска

Малыш, который наказывает

05.01.2019
Поделиться

Этот VW Lupo «заряжен» не по-детски, и если быть точным, его общая мощность достигает 900 л.с, так как Андре Петч из Германии установил в автомобиль второй мотор, который нескромно прячется в багажнике. Журналисты из «vau-max.de» навестили создателя, чтобы взглянуть на эту бимоторную «ракету»

Нечто, просто нечто! – этот проект VW Lupo – что-то за рамки выходящее, так как это единственный малыш, которого «зарядили» двумя двигателями W12 отVW Phaeton. Особенность этого проекта заключается в его уникальности. Такого на тюнинг-арене Вы больше не увидите. Это не какой-то там автомобиль со спортивными дисками, ходовой и необычной окраской. Подобным «тюнингом» Андре Петч просто не хочет заниматься. Все его проекты получили известность благодаря неординарности технических «переделок». Таким образом, 10 лет назад он установил в свой Wartburg всю трансмиссию от Audi V8, в том числе системы: ABS и полного привода «quattro».

Свой последний подобный проект он закончил в 2014 году. Тогда это был VW Lupo c четырех-литровым двигателем от Audi A8. А трехцилиндровый двигатель 1,2 TDI от Lupo он установил, наоборот, в Audi, чтобы сделать его экономичнее. Андре уделил очень много времени VW Lupo и в особенности экономичной трехлитровой модели. Вся его коллекция насчитывает 10 автомобилей. Среди них есть разнообразные варианты переделанных Lupo, например, Lupo с двигателем 2.0-TDI-(насос форсунки).

Внешне довольно трудно отличить его «переделки» от серийных автомобилей. Например, 2.0-TDI-Lupo вариант ничем не отличается от V8-Lupo. Задача сохранить внешний облик относится и к текущему проекту, хотя, скорее всего, все работы будет легко реализовать, к тому же, все наружные листовые металлические элементы и заводские ребра жесткости будут сохранены. Однако, установить под капотом и в багажнике у Lupo два двигателя W12 мощностью 450 л.с каждый задача не из легких, .

Общая мощность двух двигателей W12 объемом 6 л. каждый, составляет 900 л.с. Удивительно, как у Андре получилось установить их в Lupo, однако, с помощью сноровки и креативности достичь результата было легко. Вместо того, чтобы установить двигатели продольно, как это предусматривает производитель, он развернул двигатели на 90 градусов.

Механика вместо автомата

Для установки серийной автоматической КПП от Phaeton в автомобиле не хватило места. Благодаря специально изготовленным переходным пластинам и укороченному картеру сцепления, появилось место для установки привода, который расположился между двумя передними продольными лонжеронами. Единственное, масленый поддон был очень велик, и его пришлось уменьшить и изменить в соответствии с расположением масляного насоса.

Соединение между двигателем W12 и КПП осуществляется сцеплением с гидроприводом. Андре самостоятельно изготовил маховик, как и все мелкие комплектующие. «Поперечная установка двигателей поспособствовала равномерному распределению мощности на двух осях. Я сразу понял, что их нужно устанавливать поперечно, потому что двигатель W12 чуть больше, чем двигатель версии R32». – рассказывает Андреас.

По его словам, установка двигателя в задней части автомобиля была проще. В багажнике он установил несущие конструкции от передней части Lupo, включая стаканы. Прежняя переделанная передняя ось теперь является задней и никак теперь не связана с рулевым механизмом. Она стала неподвижной. «Работы в задней части автомобиля проходили легче чем спереди, выхлопная система, шкивы, навесные части, для них тут больше места, чем спереди. К троице я хочу устроить второй тест-драйв авто. Пока еще до конца не известно, что делать с выхлопной системой и системой охлаждения, как их разместить, но идеи у меня есть. Важно, что никто из вне не сможет об этом узнать. Вносить изменения в геометрию капота для этого я не намерен». – говорит Андреас.

Тот факт, что автомобиль не выезжал на оживленные улицы города, очевиден. Андре намерен устроить представление на своем бимоторном W12 в рамках заезда «четверть мили».

Предыдущий материал
Следующий материал

Оставьте комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *