VolkswagenVnarod

Напишите для поиска

Ноль литров на 100 километров

05.01.2019
Поделиться

ЭРА электромобилей началась ещё в 1970 году с основания концерном в Вольфсбурге Центра исследования будущего. Перед ним стояла важная задача- ускорение развития электрической мобильности. Уже в то время поднимался вопрос о защите окружающей среды. Все начали проводить исследования в области альтернативных технологий, и Volkswagen изначально принимал в этом участие.

Первые автомобили с электрическим приводом от Volkswagen разработал доктор Адольф Кальберлах. Ему вместе со своей командой, которая насчитывала 10 человек, удалось разработать комплексную аккумуляторную систему. Спустя два года при совместном сотрудничестве с энергетической компанией RWE на дороги города выехал Bulli T2 с электрическим приводом. Многим он известен под названием «хиппи-мобиль».

Его максимальная скорость достигала 70 км/ч. Запаса хода хватало приблизительно на 70 км. Время до полной зарядки — 10 часов. Неплохо для 70-ых, неправда ли?

На этом концерн не останавливался. В 1976 году появился первый Golf с электрическим приводом, но сначала как прототип. В 1981-м в испытательных целях была выпущена малочисленная серия Golf 1 CitySTROMer. Электрический привод постоянно продолжали испытывать. В 1985 году 100 электрических Golf2 снабдили аккумуляторами от RWE, а потом передали в использование автопарку. Эти автомобили проехали около 3 млн км. Электрический привод идеально подходит для движения с частыми остановками: не нужно переключать передачи, автомобиль тормозит электричеством, когда отпускаешь акселератор. Конечно же, существовали проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля. При низких температурах аккумулятор быстро разряжался. Ещё одной проблемой было охлаждение двигателя, который при перегреве глох. С середины 90-ых годов система стала таботать стабильно.

Третье поколение автомобилей CitySTROMer имело электрический привод от компании Siemens. Из 120 автомобилей, выпущенных в середине 90-ых, 50 по-прежнему на ходу.

Электрические автомобиле не обошли мир автоспорта. Гонщик Хаген Арльт в 1986 году на CitySTROMer первый раз получил награду на Гран-при «Формулы Е». Одного полного заряда хватало на час равномерной езды, три круга на мексимальной скорости и четверть мили спринта. Чтобы двигатель не отключался во время заезда при перегреве, его дополнительно охлаждали сухим льдом. Его вердикт: «Эти автомобили опередили своё время на 25 лет»

За основу взят материал статьи Сони Бёрдер из журнала «Volkswagen Magazin» стр. 52-57 артикульный номер 417.VW.MAG.75

Предыдущий материал
Следующий материал

Оставьте комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *