VolkswagenVnarod

Напишите для поиска

Обновленный BMW 7 серии

Обзор

Обновленный BMW 7 серии

Поделиться

BMW обновил свою 7-серию. Спустя более трех лет производства модели, инженерам BMW удалось воплотить в своем флагмане все инновационные технологии. Особое внимание баварцы уделили дизайну кузова, который демонстрирует совершенно новое понимание о роскоши. Как и ее близкие «родственники» обновлённая «семерка» получила увеличенную фирменную решётку радиатора. Если сравнивать её с дорестайлинговой, то она удивляет своими исполинскими размерами. По информации официальных представителей, она увеличилась приблизительно на 40 процентов. Тем не менее, передняя оптика стала значительно уже. Модель в базовой комплектации на данный момент будет оснащаться системой адаптивного освещения фар ближнего света с функцией заблаговременного освещения поворота. Опционально будут доступны лазерные фары BMW.

 

 

Новый капот модели отличается от старой гранями ребер жёсткости, которые стали более чёткими. Если осматривать автомобиль сбоку, то в глаза сразу бросаются «жабры», которые вертикально расположились на передних крыльях. Диски 17 диаметра входят в базовую комплектацию, однако, по желанию клиента, в качестве опции, их диаметр возможно увеличить до 22-ого размера. Корма восхищает LED-фонарями, которые теперь имеют иную структуру. Их ширина уменьшилась приблизительно на 35 мм, по сравнению с дорестайлинговой версией. Теперь они соединены друг с другом утонченной светодиодной «перемычкой», которая активируется вместе с дневным светом. Декоративные патрубки выхлопной системы стали массивнее. Теперь в премиальном седане нет «фальши»: выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер стали настоящими. Рестайлингу подверглись как базовая, так и удлиненная версии модели. При этом обе стали длиннее на 22 мм. Это означает, что длина базовой версии составляет теперь 5120 мм, а удлиненной 5260 мм. Стоит отметить, что колёсная база лонг версии увеличилась на 14 см и пересекла отметку в 3210 мм. Тем не менее, по сравнению с предшественником ширина флагмана — 1900 мм и высота (базовая версия — 1470 мм, удлиненная — 1480) остались прежними.

 

 

Интерьер обновлённой «семерки» восхищает своими убранствами. Передние вентилируемые сидения в кожаном исполнении, так сказать, ожидают своих пассажиров. Их уровень комфорта поражает традиционной премиальностью. Незначительные изменения затронули рулевое колесо, ничего совершенно нового здесь ждать не стоит. Из свежего: на руль выведены новые переключатели благодаря которым, можно пользоваться интерфейсом мультифункциональной развлекательной системы. За рулём скрывается 12,3 дюймовая цифровая панель, которая всем известна по моделям Х5 и 8-серии. Она достаточна информативна, однако необычное исполнение тахометра покажется слишком уж непривычным. Вместе с центральным бортовым компьютером с экраном в 10 дюймов она образует единую панель BMW Live Cockpit Professional. На борту обновлённой 7-серии нашёл себе место голосовой ассистент, который активируется по команде «Hey BMW». Система выглядит многообещающе, но свои достоинства она должна раскрыть на практике.

 

 

Задний ряд сидений это место, где обычно от повседневной суеты в дороге отдыхают директора концернов, политики и другие выдающиеся личности. Здесь каждый может проникнуться атмосферой лаунж. В целях улучшения комфорта для заднего пассажира, переднее сидение трансформируется в подставку для ног. Все, что для этого необходимо — это отодвинуть переднее кресло максимально вперёд. Стоит отметить, что автомобили 7-серии возможно индивидуализировать по желанию покупателя, как это полагается среди роскошных автомобилей.

 

 

Ещё одна цель «фэйслифта», которую поставили перед собой инженеры BMW — шумоизоляция. Для уменьшения уровня шума и поглощения вибраций задней оси колёсные арки были покрыты шумопоглощающим материалом. Основательно подверглись шумоизоляции и центральные стойки, особенно в области крепления ремня безопасности. С этой же целью была увеличена толщина остекления «в круг». Теперь она составляет 5,1 мм. Такой уровень комфорта Вы сможете ощутить на модели 750i и на более премиальных версиях. Предпочитателям гибридных и дизельных версий за «тихий» пакет остекления придётся доплатить.

Гамма серийных цветов кожаной отделки салона BMW представлена пяти цветами. Дополнительный пакет отделки напа-кожей включает в себя шесть цветов. В качестве базовой комплектации BMW предлагает на выбор пять возможных цветовых решений кожаного салона. Кому это покажется не достаточным, тот сможет воспользоваться программой «BMW Individual».

Для тех кто любит совмещать элегантность и спорт, предусмотрена специальная спортивная M-серия. К некоторым отличительным чертам этой серии относятся: спортивное рулевое колесо, накладки на педали и пороги в стиле M-серии. Что касается цветовой гаммы автомобиля, то на выбор будут предложены два цвета без эффекта «металлик» и одиннадцать цветов с эффектом «металлик». При этом ряд цветов для кузова автомобиля будет применен впервые, среди них: «Berninagrau Bernsteineffekt metallic», «Royal Burgundy Red Brillanteffekt metallic», а также эксклюзивный для М-пакета — «Donington Grau metallic».

Новым BMW 7-серии уже в базовой комплектации будет доступен пакет подруливающего ассистента. При этом рулевая тяга, необходимая для маневрирования, изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Подруливающая задняя ось при маневрах играет отнюдь не последнюю роль. На низкой скорости задняя ось подруливает в противоположную сторону передним колесам. При достаточно высокой скорости задняя ось подруливает в ту же сторону, что и передние колеса. Таким образом обгон должен осуществляться увереннее. В основном модели 7-серии будут оснащаться классическими приводами, однако за дополнительную плату можно заказать систему активной регулировки ходовой части «Executive Drive Pro». Работа этого привода отличается лишь тем, что он основывается на данные навигационной системы и датчиков, анализирующих дорожное полотно. Высокому уровню комфорта способствует двухосная пневмоподвеска. Однако гибридные модели получат особенные версии шасси.

 

 

Новый BMW 7-серии не зависимо от комплектации оснащается круиз контролем с притормаживанием. В качестве опции предлагается пакет активного круиз-контроля с функцией «Stop&Go». На скорости до 210 км/ч автомобиль сам рассчитывает расстояние перед ближайшим препятствием с учётом дорожной ситуации и предпринимает необходимые меры. При необходимости автомобиль может снизить скорость до полной остановки. После этого он сможет продолжить движение самостоятельно. Эта система, по желанию, способна ориентироваться так же и по дорожным знакам. Для частичного автономного вождения в новой 7-серии предусмотрен опциональный пакет «Driving Assistant Professional-Paket». При активации данной системы автомобиль берет на себя управление, ориентируясь на свою полосу. Несмотря на то, что система работает автономно, обе руки водителя должны лежать на руле.
В качестве опций, которые ранее были представлены в дорестайлинговой модели, BMW предлагает дополнительное освещение в салоне и Head-up-Display. Совершенно новой системой для 7-серии стала помощь при езде задним ходом. Ассистент позволяет автомобилю автоматически возвращаться по ранее пройденой дистанции до 50 м задним ходом. Очень удобная фишка для маневрирования на узкой части дороги.

В качестве основы системы Connectivity выступает интерфейс Display-Duo, который состоит из 12,3 дюймовой цифровой панели управления и 10,23 дюймового Touchscreen дисплея в центральной части торпедо. При этом новая семёрка обладает последней версией операционной системы от BMW — BMW Operating System 7.0. Она была представлена ранее на модели х5. Благодаря новому «софту» появилась возможность вывода навигационных карт непосредственно на панель приборов. Свои предпочтения Вы сможете реализовать даже в графическом интерфейсе системы. iDrive контроллер традиционно располагается справа от селектора. В стандартный пакет опций входят управление мультимедийной системой при помощи голоса и жестов. Навигационная система стала интеллектуальной, теперь она будет рассчитывать маршруты, учитывая ваши предпочтения. На борту появились USB порты видов А и С, система Bluetooth и беспроводная точка доступа.

 

 

Линейка моторов получила незначительную модернизацию. Гамма силовых агрегатов из Мира BMW 7-серии начинается с дизельного трехлитрового двигателя мощностью 265 л.с. Среди дизельных вариантов все как и прежде — ничего нового. Изменения коснулись гибридных версий, теперь электропривод работает в паре с рядной «шестеркой». Ранее его напарником был четырёхцилиндровый вариант. Теперь в активе модернизированной системы 394 л.с вместо прежних 326 л.с. Благодаря увеличению мощности аккумулятора с 9 кв/т до 12 теоретически расширился запас хода на электротяге с 48 до 58 км. Полноприводная версия 750 xDrive получит новый двигатель v8 объёмом 4,4 литра на 530 л.с. Это на колоссальные 80 «лошадок» больше, чем у предшественника. Такими мощными моторами могут похвастать лишь полноприводные модели, обычная версия 750i остаётся в тени. Двигатель V12 лонг версии 760 объёмом 6,6 л. «похудел» на 25 лошадей, тем самым его мощность теперь составит 585 л.с. Именно он будет стоять на вершине гаммы двигателей. Все приводы «L» серии можно будет заказать на базовые версии в качестве дополнительной опции. В движение автомобиль приводит модернизированная 8-ступенчатая «гидромеханическая» коробка передач Steptronic — единая для всех моделей 7-серии.

Дизельные агрегаты:
BMW 730
Шесть цилиндров
Объем 2993 см3
Мощность 265 л.с при 4000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент 620 Нм при 2000 обр/мин
Разгон до «сотни» 6,1 с; версия xDrive 5,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива 5,3 — 5,8 л на 100км
Цена от 88 400 евро

BMW 740d xDrive
Шесть цилиндров
Объем 2993 см3
Мощность 520 л.с. при 4400 обр/мин
Максимальный крутящий момент 680 Нм при 1750 — 2250 обр/мин
Разгон до «сотни» 5,3 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива 5,6 — 7 л на 100 км
Цена от 99 700 евро

BMW 750d xDrive
Шесть цилиндров дизель
Объем 2993
Мощность 400 л.с. при 4400 обр/мин
Максимальный крутящий момент 769 Нм при 2000 — 3000 обр/мин
Разгон до сотни 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива 5,8 — 6,1 л на 100 км
Цена от 116 600 евро.

Бензиновые агрегаты:

BMW 750i xDrive
Восемь цилиндров
Объем 4395
Мощность 530 л.с. при 5500 — 6000 обр/мин
Максимальный крутящий момент 750 Нм при 1800 обр/мин
Разгон до сотни 4 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива 9.5 — 9,6 л на 100 км
Цена 117 200

BMW 760Li xDrive
12 цилиндров бензин
Объем 6592
Мощность 585 л.с. при 5250 — 5750 обр/мин
Максимальный крутящий момент 850 Нм при 1600 обр/мин
Разгон до сотни 3,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива 12,4 — 12,5 л на 100 км
Цена 174 000 евро

Plug-in-Hybride:

BMW 745e
Шесть цилиндров бензин плюс электромотор
Объем 2998
Мощность 286 л.с. при 5000 — 6000 обр/мин
Максимальный крутящий момент 600 Нм
Разгон до сотни 5,2 с
Запас хода электромотора 54-58 км
Расход топлива 2,1 — 2,6 л на 100 км
Цена 101 000 евро.

Предыдущий материал

Оставьте комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *