» Новости » 2023 Toyota Prius может похвастаться новым кузовом и мощностью 220 лошадиных сил

2023 Toyota Prius может похвастаться новым кузовом и мощностью 220 лошадиных сил

  • Toyota представила американскую версию Prius hybrid 2023 года выпуска и подключаемый гибрид Prius Prime.
  • Стандартная модель выдает 194, 196 лошадиных сил, а Prime — 220 л.с.
  • Новый Prius поступит в продажу в следующем году.

Каждый новый автомобиль стремится быть быстрее и красивее своего предшественника, но Toyota не потребовалось много времени, чтобы заявить о новом Prius 2023 года. Медлительность и уродливость всегда были отличительной чертой Prius — и это не означает, что это удар по имиджу. Prius, который был хитом продаж на протяжении многих лет. Типичный гибрид массового рынка в последнее время потерял популярность среди покупателей.

Тщательно переработанный Prius пятого поколения, по-видимому, является как раз новым глотком воздуха. Значительно более мощный, чем раньше, он также обеспечивает отличную экономию топлива и добавляет множество новых функций, включая солнечные батареи и функцию управления без помощи рук. И подождите, это так выглядит?!

Каплевидная форма осталась прежней, но гладкая боковая поверхность новой модели, элегантные детали и гораздо более спортивные пропорции заставляют нас оглянуться на предыдущую модель и задаться вопросом — что произошло? Если Prius мог выглядеть так все время, почему этого не произошло? Передняя часть оснащена выгнутыми фарами с С-образным светодиодным акцентом, а задняя часть имеет светодиодную полосу заднего фонаря во всю ширину, которая выглядит как у нового седана Crown. У Prius совершенно новая позиция — и, похоже, новый взгляд на жизнь.

Это распространяется и на новый силовой агрегат, мощность которого выдает от 194 до 220 лошадиных сил в зависимости от конфигурации. Это огромный скачок по сравнению с 121 л.с. предыдущей модели. Toyota утверждает, что новый Prius будет разгоняться до 100 км в час за 6,6-7,2 секунды, что может заставить его почувствовать себя заряженным и злым хэчбеком по сравнению с 10-секундными пробегами предыдущей модели.

Хотя Toyota еще не опубликовала подробные спецификации трансмиссии, одним из факторов, способствующих новообретенной мощи, является 2,0-литровый рядный бензиновый двигатель, который заменяет предыдущий 1,8-литровый агрегат. Все Prius теперь используют литий-ионный аккумулятор, установленный под задним сиденьем; старый никель-металл-гидридный аккумулятор, который все еще был в некоторых версиях уходящего автомобиля, исчез. Полноприводный Prius также обретает свой двигатель.

Переднеприводная установка мощностью 194 л.с. является стандартной, а полноприводная модель добавляет к этому 2 л.с. В то же время Prius Prime, работающий только на полноприводном приводе, возглавляет линейку благодаря подключаемой установке мощностью 220 л.с., которая включает в себя литий-ионный аккумулятор большего размера, который обеспечивает запас хода на электротяге около 60 км по сравнению с 40 кмпробегом предыдущего Prime.

В отличие от предыдущего, Prime не сильно отличается визуально от стандартного автомобиля (к счастью, сейчас они оба выглядят хорошо). Но теперь, когда это самый мощный Prius, Toyota позиционирует его как спортивный, поскольку он будет предлагаться только в комплектациях SE, XSE и XSE Premium. Стандартный автомобиль будет иметь комплектации LE, XLE и Limited, как и раньше.

В то время как младшие комплектации не представляют собой ничего особенного — в них отсутствуют сиденья с электроприводом, они оснащены относительно небольшим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и, вероятно, будут выглядеть более массивными на своих 17-дюймовых колесах — модели Limited и XSE Premium предлагают технические новинки и удобные функции, добавляющие комфорта водителю и пассажирам. В салоне установлен огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран, а также дверь с электроприводом. Цифровое зеркало заднего вида является дополнительным. Prime предложит солнечные батареи для своей стеклянной крыши, которые заряжают аккумулятор, пока автомобиль стоит на месте, чтобы помочь включить медиа и кондиционер. Также исключительно дополнительной опцией Prime является функция помощи в пробках, которая позволяет водителю при определенных обстоятельствах ездить без помощи рук со скоростью до 40 км в час.

Ожидается, что Toyota несколько повысит цену на Prius, но базовая модель все равно должна стоить менее 30 000 долларов. Топовые версии, вероятно, превысят 40 000 долларов, но, возможно, это не так уж и много благодаря новообретенной динамике Prius с богатой комплектацией и, прежде всего, его неоспоримой привлекательности.