
3 существенных отличия «робота» от АКПП, о которых важно знать при выборе автомобиля
Стандартная коробка передач потихоньку устаревает, а вместо её приходят 3 вида, это классическая, гидротрансформаторная и вариаторная. У водителей появился сложный выбор наилучшего варианта, всё зависит от использования машины в различных природных условиях, и в удобстве вождения. Сегодня я расскажу о различиях автомат коробке передач и роботизированной. Приступим!

Автоматическая АКПП начали производство примерно 1979-1969 году, для начала она разрабатывалась только для легковых автомобилей. Главная цель автоматической коробки в создании удобства для вождения машины. Роботизированные КПП появилось в массовом производстве, такая коробка передач позволяет сосредоточить внимание водителя строго на рулеже. И уже здесь можно заметить серьёзные различия.
1 отличие в работе АКПП это плавное движение автотранспорта. Стандартная «автомат» не позволяет осуществлять быструю езду, то отличная КПП поспособствует владеть скоростью. Не всё так хорошо у роботизированной коробки, так как при сборке можно что-то нарушить или прошить не правильно и качество работы значительно снижается, так что при выборе автомата не нужно рассчитывать на удобства.

2 различие это использование нейтральной передачи. На автомате такой режим применится при буксировках, то на роботизированной нужно будет делать данные действия при каждой остановке. Такие действия могут плохо сказать на работе автомобиля, потому что повышается нагрузка на сцепление, что способствует быстрому износу.
Коробка управляемая по командам компьютера не всегда имеет ползущий режим, а автоматической достаточно лишь отпустить тормоз и машина сама поедет медленно. Я вам привёл различия коробок передач их плюсы и минусы какой пользоваться решать вам.
Leave a Reply