» Легенды автомира » Эпатажный Oldsmobile Incas 1986 года выпуска

Эпатажный Oldsmobile Incas 1986 года выпуска

Среди многих брендов, которые находились под эгидой General Motors, Oldsmobile был одним из тех, кто построил множество концепт-каров. Некоторые из них, возможно, могли бы спасти американскую автомобильную компанию.

Взгляд на интерьер Oldsmobile Incas

Автопроизводители любят удивлять нас разными «фишками», которые они обычно делают с интерьером автомобиля, например, яркими неоновыми огнями и большими экранами, установленными на приборной панели.

Но кто-нибудь осмелится зайти так далеко, как Oldsmobile Incas? Конечно, мы знаем, что модель Tesla S Plaid предлагает прямоугольное рулевое колесо, которое они называют «хомутом». Но даже в нем есть всего несколько кнопок для самого необходимого.

Однако интерьер Oldsmobile Incas выходит далеко за рамки этого. Каждый отдельный диск, кнопка, переключатель и рычаг из любого другого места на приборной панели теперь являются кнопкой на рулевом колесе. Исключая сигнал поворота. Сигнал поворота — единственная функция автомобиля, которая не расположена непосредственно на рулевом колесе.

Над рулевым колесом у Incas комбинация цифровых и аналоговых датчиков. Каким-то образом они решили добавить аналоговые спидометры и тахометры поверх уже существующих цифровых, которые, похоже, не работают … поскольку автомобиль неподвижен для фотографий, но он по-прежнему показывает 62 км / ч. Все датчики прямо в поле зрения водителя — расположены, как в кабине самолета.

Помимо интересного дизайна приборной панели и рулевого колеса, пол в салоне Incas, кажется, устлан очень уютным материалом, напоминающей ворсистый ковер. Однако это не самая интересная особенность автомобиля, поскольку, давайте не будем забывать, что этот авто выпущен в середине 1980-х годов. Совершенно очевидно, что интерьер Incas довольно интересен. Но как насчет остальной части автомобиля?

Внешний вид Oldsmobile Incas был очень футуристичным

Кузов Oldsmobile Incas был разработан компанией Italdesign, которая умеет создавать автомобили, достойные футуристичных боевиков. Их дизайн уникален и довольно востребован. Incas был разработан в результате сотрудничества Italdesign и Oldsmobile.

Информации об автомобиле не так много, за исключением того факта, что у автомобиля был легкий аэродинамический кузов с элегантным дизайном и скрытыми фарами. В «Инках» были двери в стиле крыльев чайки, которые в итоге придали автомобилю еще более футуристический вид, учитывая массивное лобовое стекло, которое простиралось до самых дверей.

Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем Oldsmobile с турбонаддувом, который выдавал 230 лошадиных сил. В сочетании с легким кузовом означало, что, автомобиль был бы очень быстрый, особенно по тем временам. Но, к сожалению в серию автомобиль не пошел.

Почему Oldsmobile Incas так и не был запущен в производство

Oldsmobile Incas, как и множество других концепт-каров, так и не был запущен в производство. Мечта была окончательно убита, когда Oldsmobile прекратил свое существование к 2004 году. Он оставил большое наследие в истории автомобилестроения и оказал значительное влияние на отрасль.

Никто на самом деле не знает, возродит ли General Motors бренд Oldsmobile, не говоря уже о том, увидим ли мы когда-нибудь Oldsmobile Incas. Но легенда продолжает жить в смелых решениях любителей и гигантов автомобилестроения. Мы надеемся, что все больше производителей будут черпать вдохновение в Oldsmobile и их концепткарах.

Напишите в комментариях нравится Вам этот автомобиль или нет? Наблюдение за современными автомобилями показывает, что такие машины, как Oldsmobile Incas, намного опередили свое время, но экономика их поглотила.