Как выглядели рекламные плакаты Жигули в СССР
Мало кто знает, но в СССР не гнушались рекламой, и кстати делали очень даже качественные рекламные баннеры, особенно для Европы и США. Сегодня я решил собрать несколько плакатов тех времен, и показать вам!
Реклама ВАЗ 2101, для Финляндии.
В 1969 году, маркетологи АВТОВАЗА начали рекламную кампанию в странах северной Европы. Данный рекламный баннер распространялся в автомобильных журналах Финляндии, Норвегии и других странах Европы. Автомобиль позиционировался как отличный выбор для молодоженов, и кстати продажи шли даже очень хорошо. Согласно статистике, с 69 по 72 год в Европе было продано более 50 тыс. автомобилей ВАЗ 2101. Не плохо да?
Реклама ВАЗ 2102 для Европы.
Рекламная кампания ВАЗ 2102 началась в 67 году так же в Европе, автомобиль позиционировали как молодежный, малобюджетный автомобиль для путешествий. Конечно сейчас это кажется смешным, но европейцы вполне не плохо раскупали данные машины, т.к цены по сравнению с аналогами были столь низкие, что позволить себе эту машину мог почти любой житель Европы.
Запорожец, реклама для Германии.
Ну эта машина уже целая легенда, и не только в России, но и за пределами нашей родины. Кстати продавали запорожцы как автомобили для женщин, не знали? Продавались, к слову, они крайне плохо и быстро вышли с рынка Европы, и все более продавались в Индии и прочих странах третьего мира.
Реклама НИВЫ для Европы.
Кстати НИВА продавалась отлично по всему миру, особенно в Индии, Колумбии, Исландии и даже в США. Особенно полюбилась машина в США для той молодежи, которая любила активную жизнь и путешествия. До сих пор даже в Калифорнии есть клуб любителей НИВЫ и ежегодно они делают выставки своих коней.
Вот так вот товарищи, наш автопром пользовался спросом не только в СССР но и во всем мире. И качество многие отмечали очень высокое, и ходят слухи, что на экспорт автомобили делали куда более высокого качества. Но если верить моим родственникам кто работал в те года на АВТОВАЗе, не было никакой разницы по сборке автомобилей для Европы и СССР (разве что для Англии, там были праворульные машины). А у вас были экспортные машины?
Leave a Reply