Какой тросс для буксировки автомобиля лучше? Выбираем хороший тросс
Зимой как никогда актуален вопрос буксировочных тросов, а точнее их выбора. Не знаю как у вас, а у некоторых зимой улетает несколько штук, и вот я решил разобраться какой же лучше, и надеюсь помогу вам в этом вопросе.
Для начала разберемся какие тросы бывают.
Вообще существует три основных вида буксировочных тросов, а именно: матерчатые, синтетические и стальные.
А теперь подробнее разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.
Матерчатый трос
Тот самый обычный трос, к которому все привыкли, расписывать много не буду, скажу только что он максимально ненадежен, очень быстро рвется, не выдерживает даже легких нагрузок, но зато стоит очень дешево.
Синтетический трос
Делает в основном из нейлона или капрона, считаются самыми популярными т.к дешевые и продаются в каждом магазине без проблем, кстати бывают даже из кевлара, но я таких не встречал.
Плюсы:
- При разрыве не повреждают автомобиль.
- Много места в машине не занимают
- Легкие
- Дешевые
Минусы:
- Хватает на 1-2 сезона, знаю по себе
Стальной трос
Редкость, встречал только пару раз в жизни у автомобилистов, но вообще он имеет много плюсов, особенно если у вас внедорожник, но есть и минусы. Как вы поняли, сделан он из стали.
Плюсы:
- Самый прочный из всех, выдерживает высокие нагрузки (кроме кевларовых, но я таких не видел вообще ни разу)
- Редко перетирается, точнее на вашу жизнь точно хватит
Минусы:
- Дорогой
- Если порвется, машину повредит значительно
- Очень тяжелый, кто хоть раз держал в руках, знает.
- Занимает очень много места, неудобно перевозить.
В общем как то так друзья, рассмотрел три основных варианта, может есть и другие, но я не видел честно и не пользовался, по этому и не стал выдумывать лишнего.
Leave a Reply