» Новости » Китайский внедорожник Танк 300: проходимость танка, комфорт Pajero

Китайский внедорожник Танк 300: проходимость танка, комфорт Pajero

Кроссоверы и внедорожники — автомобили, из года в год пользующихся все большим спросом из-за своей универсальности. Они отлично ведут себя на бездорожье и позволяют спокойно себя чувствовать в городских джунглях. Авторынки предлагают огромный рынок полноприводных машин, из-за чего выбрать “ту самую” иногда становится довольно сложно. Сегодня мы решили остановить внимание на китайской автомобиле Танк — 300 от бренда Great Wall. По характеристикам он составляет конкуренцию Nissan X-Trail, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и другим аналогичным тяжеловесам. Модель представлена в 4 версиях. Его стоимость начинается от 2 миллионов 31 тысячи рублей.

Все вариации Танк 300 получили полный привод, двух литровых турбированный двигатель и АКП на 8 ступеней. Разница между самый дорогим и самым дешевым вариантом по комплектации составляет чуть более 500 тысяч рублей.

Базовый Explorer

Даже базовая версия получила солидный набор функций. Салон снабжен:

  • подушками безопасности для каждого пассажира;
  • центральным подлокотником;
  • цифровой приборной панелью с диагональю экрана 10,25 дюйма;
  • центром мультимедиа с сенсорным экраном;
  • двух зонным климат- контролем;
  • 4 динамиками на аудиосистеме;
  • кнопкой запуска мотора из салона.

Для водителя доступно большое количество систем безопасности движения и систем, повышающих комфортность. Среди них:

  • многофункциональный руль;
  • камера заднего вида;
  • система навигации;
  • круиз-контроль;
  • электрические стеклоподъемники;
  • головная оптика из светодиодов.

Что касается кузова и его “фишек”, то здесь присутствуют:

  • датчик парковки;
  • ходовые светодиодные огни;
  • датчик температуры воздуха снаружи, датчик дождя и света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • усилитель рулевого управления электрический.

Улучшенный Challenger

В его функционал добавлен адаптивный круиз-контроль, стояночный тормоз автоматический, бесключевой доступ в салон. Аудиосистема увеличена на 2 динамика, добавлены подушки безопасности по бокам, камера кругового обзора и противотуманные передние светодиодные фонари.

Conqueror

Версия дополнительно получила интеллектуальную систему управления дальним светом. Из внешних плюшек здесь также присутствуют:

  • рейлинг на крыше;
  • функция складывания наружных зеркал;
  • сенсоры парковки;
  • дистанционный запуск мотора;
  • контроль за давлением в шинах;
  • электрическое открытие/закрытие люка на крыше.

В салоне добавилось:

  • подогрев руля;
  • у мультимедиа появилось голосовое управление;
  • по всему периметру салона проведена декоративная подсветка.

Ограниченный тираж Moment Limited Edition

Наверное, будет проще это назвать лимитированной эксклюзивной коллекцией Танка-300. 

Машину выделяет особая покраска кузова, несколько дополнительных датчиков по контролю и повышению безопасности, а также новые элементы в отделке интерьера.

Технические характеристики

Единый вариант двигателя дает 228 лошадей и 387 Н*м. Его снаряженная масса варьируется от 2075 до 2150 кг. Высоты просвета в 224 мм достаточно для штурма крепкого бездорожья. Колесная база составляет 2750 мм. Габариты машины 4760*1930*1903 мм.

В объемном багажнике поместится все для отдыха на природе: его полезный объем составляет 500 литров, а если сложить задние сиденья то получаем уже 1500 литров свободного места.

Динамика и расход топлива

Машина получила бензобак на 80 литров. До 100 км/ч разгон происходит за 9,5 секунды. При его габаритах это вполне солидно. Максимальная скорость 180 км/ч. На смешанной трассе расход топлива не превышает 9 литров. Оптимальный выбор для мотора бензин АИ-92.

Дизайн

При разработке образа производитель придерживался классических черт внедорожников. Машину выделяет ее яркий окрас, редко встречающийся на полноприводных машинах. Но если внешне машина геометрией ничем не выделяется, то про салон этого уже не скажешь. 

Он относится к машинам премиального уровня. Видно внимание к каждой детали и большое количество высокотехнологичных аксессуаров.

Старт продаж

Впервые машину представили в Китае в 2019 году, но в продаже она появилась только в 2021 году, оставив после себя приятное впечатление. По крайней мере эксперты и автолюбители отзываются о новинки исключительно положительно.