» Легенды автомира » <strong>Phantom Corsair: возможно, самый футуристический автомобиль 30-х годов</strong>

Phantom Corsair: возможно, самый футуристический автомобиль 30-х годов

В то время, когда инновации в автомобильном секторе более ограничены из за консервативности публики, приятно видеть смелые модели прошлого, такие как Phantom Corsair. Вероятно, это самый футуристический автомобиль 30-х годов, прототип который так и не был запущен в производство, но который выделялся своей индивидуальностью. Был изготовлен только один автомобиль.

Это двухдверный кузов спроектированный Рустом Хайнцем и Морисом Шварцем, первый из семейства, возглавляющего компанию по производству продуктов питания, а второй — от небольшого калифорнийского автопроизводителя. В 1938 году они представили образец футуристического обтекаемого стиля, который выделялся своими плавными линиями и обтекаемыми колесами. Phantom Corsair был настоящим бегемотом, достигавшим 6 метров в длину и весившим две тонны, хотя и был заряжен новинками тех лет.

Стремясь к максимальной аэродинамической эффективности, он обошелся без зеркал заднего вида, а также без ручек на дверях, которые открывались с помощью электрических кнопок (помните – это 30-е годы). В интерьере также удивил уровень инноваций, поскольку в приборную панель встроены компас, высотомер и индикаторы, указывающие, открыты ли двери и включен ли свет. Поражает шестиместная конфигурация, позволяющая разместить четырех пассажиров в первом ряду (одного слева от водителя) и только двоих на заднем диване.

Phantom Corsair был построен на самым совершенным шасси того времени в Америке, Cord 810. Был установлен 4,7-литровый двигатель Lycoming V8, который передавал свои 125 л.с. мощности (позже увеличенной до 190 л.с.) на передние колеса. Несмотря на свой вес, этот экземпляр был способен развивать максимальную скорость 185 км/ч, поскольку его аэродинамика очень помогала.

Дело в том, что производственные затраты были очень высокими, и создание Phantom Corsair обошлось его создателям примерно в 24 000 долларов в то время (что эквивалентно 370 000 долларов сегодня). И все же они хотели выпустить модель ограниченным тиражом и продать ее за 12 500 долларов. Это так и не сбылось, поскольку Хайнц погиб в автокатастрофе в 1939 году, а вместе с ним рухнули надежды Corsair.