Почему европейцам нравится механика, а не автоматическая коробка передач
По моим наблюдениям европейцы очень любят механическую коробку передач. Может показаться, что жителям Европы должна быть неудобна механическая коробка передач. С ней не просто ездить по узким улочкам городов Европы. Но всё же большинство людей в Европе выбирают механику. Почему это происходит? Моё мнение на этот счёт.
К примеру, вот изображение салона машины знакомого, живущего в Порту. Это интерьер Фольксвагена Гольфа с шестиступенчатой механической коробкой передач. У семьи есть достаточно денежных средств, так как это видно по автомобилю. Гольф-класс является крупным автомобилем для Европы, в отличие от Смарта и Ситроена С1.
Выбор знакомого пал на механику. Но он не единственный в своём выборе. К примеру, 75% Рено и Дачия в Европе поставляются с механикой. Стоит отметить, что у автомобилей нормальная автоматическая коробка передач, а не четырёхступенчатый автомат, как в нашей стране. Это не учитывая возрастные Ситроены и Пежо, на которых ездят небогатые люди. Эти машины оснащены механической коробкой передач. В чём же здесь секрет?
Моё мнение на этот счёт заключается в том, что так европейцы экономят бензин. Литр бензина в Европе стоит 100-110 рублей, если перевести на нашу валюту. Поэтому присутствуют повсеместно турбированные моторы, объём которых не более литра. Встречаются часто миниатюрные автомобили и гибриды. Покупают европейцы и электрокары, но, как правило, в мегаполисах.
В этом, конечно, есть смысл, так как расход бензина не такой высокий у механики, чем у автоматической коробки передач, даже если она шестиступенчатая и выше. Возможно, роботизированная коробка может расходовать не очень много топлива, как и механика, но её надёжность намного хуже. Надёжная коробка очень важна для европейцев, так как ремонтировать машины им не нравится. А считать финансы у них получается хорошо. Поэтому и выбирают механическую коробку передач. Что бы выбрали Вы механику или автомат?
Leave a Reply