» Интересные факты » 10 иномарок с высокой скоростью гниения кузова

10 иномарок с высокой скоростью гниения кузова

Ржавеют все машины: одни модели раньше, другие позже. В статье мы собрали информацию о 10 представителях европейских и азиатских брендов, которые хуже всего справляются с коррозией. В список не попали совсем старые марки автомобилей и модели последних лет.

Конечно, если за машиной хорошо ухаживать, наносить керамическое покрытие, то даже модель с худшей стойкостью к коррозии, будет успешно бороться за сохранение целостности кузова. Поэтому, не ставьте крест при покупке машины, если она попала в этот список. Сначала, дайте ей шанс осмотром, а потом уже принимайте решение.

Daewoo Nexia

Успешная и популярная модель, выпускаемая целых 20 лет, вплоть до 2016 года. В кузове не используется оцинковка, поэтому скорость коррозии у нее самая спринтерская и пугающая. В добавок производитель наносит слишком тонкий слой ЛПК. 

Первые дырки появляются уже на третьем — четвертом годе работы авто. Больше всего страдают арки, пороги и нижняя часть дверей. Отметим, что капот и крылья не сильно отстают по появлению ржавых пятен на поверхности.

Mercedes-Benz C класса W203

Машина выпускалась в начале нулевых на протяжении пяти лет. У Мерседеса надежное, довольно толстое ЛПК. Проблема в отсутствии оцинковки, как и у победителя антирейтинга Дэу. 

Коррозия проявляется не сразу и если тщательно следить за кузовом, то процесс на несколько лет можно отсрочить. В противном же случае упущенное “начало заболевания” очень быстро превратится в сквозное отверстие. Наибольший ущерб в стандартных слабых зонах: арки, пороги и низ дверей. Ремонт обходится дорого, потому что мерседес это всегда и везде дорого.

Mazda 6 GG

Машины из Японии получили почти половину мест в ТОПе антирейтинга. Выдавая отличные по производительности модели, компании пытаются сэкономить хоть на чём-то. И обычно из-за этого страдает качество покраски и материала кузовов. 

Представленная Мазда получила активно облезающую краску везде, где только это возможно. Как следствие ржавчина появляется очень быстро и масштабно. Сложно найти что-то, что здесь не ржавеет. В список к срочному восстановлению быстро попадают:

  • швы у лонжеронов;
  • днище;
  • двери.

У мазды помимо отсутствия оцинковки есть и другие, способствующие коррозии, проблемы. Это плохая вентиляция у полостей, тонкий металл и слишком мало герметика на швах.

Kia Sorento

Надежный по мотору и ходовой корейский внедорожник оказался слабоват по сохранности кузова. 

Большое количество пластиковых накладок и не самый оптимальный металл способствует появлению ржавчины почти по всему кузову, в том числе:

  • двери, даже багажная;
  • все места, соединенные с пластиком;
  • арки;
  • пороги.

Чтобы машина сохраняла целостность придется приложить немало усилий и постоянно промывать и просушать труднодоступные места. Защитные покрытия также будут кстати.

Mazda 3 BK

Машина, часто фигурирующая в списке угнанных, активно нуждается в дополнительной защиты ЛПК. Без него вспученная краска станет постоянным явлением, символизирующим появление ржавчины.

Даже небольшой скол без срочной обработки уже через месяц начинает отдавать рыжим цветом. У многих машин, кузов у которых выглядит вполне живым, обнаруживается ржавая выхлопная система и такой же пол. Не щадит коррозия и лонжероны спереди.

Mitsubishi Outlander CW

Независимо от места сборки, модель снабжают слабым по стойкости к коррозии металлом и посредственным ЛКП. Точечная ржавчина зачастую появляется еще во время гарантийного срока обслуживания, что позволяет бесплатно подправить проблемный участок. 

А все дальнейшие вспучивания краски и появляющиеся дырки приходится чинить за свой счет. Наибольшей коррозии подвержены:

  • капот;
  • рама лобового стекла сверху;
  • крылья;
  • все двери.

Иногда ржавчина появляется в районе чашек передней подвески.

Hyundai Sonata EF

Кузов, норовящий начать гнить в первые годы эксплуатации — одна из многочисленных проблем модели. Кажется, здесь нет детали, которая была бы защищена от быстрого появления ржавчины. 

Со слов сервисных специалистов, у Хундая производитель очень сильно сэкономил на качестве кузова, поэтому 100 раз подумайте, прежде чем покупать эту машину.

Nissan Pathfinder

Здесь ржавчина активно поглощает пол, пороги, продольные и сварные швы. Быстро появляется ржавчина на рамке лобового стекла и трубках кондиционера. 

Каждый скол норовит в короткие сроки переродится в ржавчину. Единственное спасение — делать дополнительную антикоррозийную защиту.

Nissan Teana J32

ЛКП машины слишком тонкое и легко повреждается. При появлении сколов необходим ремонт в кратчайшие сроки, иначе коррозии не избежать на площади, в несколько раз больше первоначального повреждения. 

Хуже всего дела обстоят с капотом, днищем, порогами, крыльями, низом дверей и багажником.

Skoda Yeti

Надежная в эксплуатации Йети совсем не надежна в сохранении целостности кузова. Ржавеет представитель Шкоды не так быстро, как ранее озвученные модели, но все же скорость появления коррозии не маленькая.

Больше всего страдают крылья, капот и кромки дверей снизу. Если сколы не устранять, то через несколько лет появление на их месте ржавчины гарантировано.

В статье рассмотрены только 10 моделей, но этот список можно расширить и расширить значительно. Единственный способ отсрочить появление ржавчины — тщательно следить за состоянием кузова, устранять сколы и наносить защитные покрытия.