» Интересные факты » ТОП 5 самых гниющих китайских и российских авто

ТОП 5 самых гниющих китайских и российских авто

В прежние времена кузов был самым слабым местом автомобиля. Развитие технологий машиностроения позволили уйти от этого. Антикоррозийные обработки металла и толстый слой ЛПК защищают кузов от ржавчины и сохраняют целостность машины в среднем от пяти до двенадцати лет. Но не все так гладко. Все еще существуют модели, стойкость к коррозии у которых оставляет желать лучшего. Мы подобрали пятерку наиболее подверженных гниению кузовов автомобилей среди российских и китайских машин, распространенных в нашей стране.

Уаз Патриот

Самая ржавеющая машина, занявшая вершину ТОПа. О проблеме коррозии знают специалисты ульяновского завода и пытаются решить ее с каждым новым обновлением автомобиля. 

У первых поколений ржавчина обнаруживается во многих местах, среди которых:

  • двери (в том числе багажная);
  • днище;
  • пороги;
  • мосты;
  • рама.

Увеличенный слой краски, изменение характеристик состава ЛПК улучшили положение дел, но полностью от проблемы не избавили. Поэтому, покупая нового Патриота обязательно проведите дополнительную антикоррозионную обработку, если не хотите получить очаги ржавчины уже в первый год эксплуатации внедорожника.

Lifan X60

А это уже китайский антилидер. Производитель заявляет, что уже со второго поколения модели проблема ускоренного появления ржавчины решена, но видимо не полностью. Кузов Лифана не проходит оцинковку, отсюда появляется увеличенный риск возникновения коррозии при малейших повреждениях ЛПК. 

Более 90% машин, предлагаемых на подержанном рынке РФ, имеют значительные повреждения ржавчиной. Больше всего страдает низ дверей, места под ручками, крыша над багажником, пороги. Ржавчина проявляет себя уже на втором годе эксплуатации.

Лада Гранта

Бюджетный автомобиль неплохо защищает от коррозии при целостности ЛПК. Но само покрытие слабое и требует постоянного контроля состояния. В случае появления сколов ржавчина может появиться уже в первый квартал эксплуатации. 

Даже при целостности покрытия ожидайте появление коррозии на дверях, элементах под капотом и он сам, на многих  швах соединений кузова. Рыжий оттенок можно обнаружить даже на каркасе внутри передней панели. Коррозии также подвержена подвеска.

Renault Duster

Отличный кроссовер по проходимости, сроку службы и многим другим параметрам оказался слаб на кузов по стойкости к коррозии. Любые сколы и царапины так и норовят за очень короткий промежуток времени превратиться в ржавчину и последующие дыры. 

Учитывая, что ЛПК на модели не сильно прочное, а машина, обычно, много времени проводит на бездорожье получаем не очень хорошую картину. Почти все Дастеры на продаже имеют приличную дозу сгнивших фрагментов по кузову и в местах сварных швов.

Geely Emgrand X7

Закрывает список  представитель из Поднебесной. Владелец даже новой машины может обнаружить первую ржавчину уже после первых 10 тысяч километров пробега.

Однако, здесь стоит уточнить: коррозия свойственна моделям из Поднебесной. Кроссоверы, которые собирают в Белоруссии, проявляют к ней хорошую стойкость.